Скачать Minecraft 1.12.2

Windows:
Скачать Minecraft-Installer-0.5-ns.exe
[14,56 Mb] (cкачиваний: 34026)

MacOS/Linux:
Скачать TLauncher-2.53.zip
[2,47 Mb] (cкачиваний: 45726)






Скачать Minecraft 1.12.2

Вот так вот в очередной осенний день разработчики без особых фанфар выпустили новую версию, которая нечего не привносит. Но многим даёт понять, что происходит с игрой и как различать ту или иную модификацию Minecraft.

Дата релиза Minecraft 1.12.2: 18 сентября 2017 года

Разработчики давно заявляли, что игра на старом движке (на Java) называется Java Edition, как многие знают, существуют и другие модификации Windows 10 Edition, Education Edition. Чтобы было меньше путаницы, каждая такая версия и получила дополнительное обозначение в виде Edition.

В этой версии, даже немного изменили логотип в главном меню, добавив надпись Java Edition. Хорошо это или нет, даже и не ясно, каждый игрок решит для себя сам. Хотя выглядит вроде и прилично.

Скачать Minecraft 1.12.2

Плюс некоторые исправленные баги, которые мало кто замечал, но они существовали. Что несомненно радует, ведь можно скачать Майнкрафт 1.12.2 Java Edition и не волноваться насчет очередных проблем с игровым процессом.
Поделиться
Класс



(988 голоса)


Комментарии:


Имя maks_ekse Дата 18 сентября 2017 18:16 Группа Посетитель
Фото maks_ekse
УРАААААА!!!!! Я ЕЁ ТАК ДОЛГО ЖДАЛ!!! ЕЕЕЙ!!!

МОЯ СЛАДКАЯ 1.12.2! man_bigsmile
Имя vania_mlg Дата 19 сентября 2017 16:44 Группа Посетитель
Фото vania_mlg
ням ням ням furnacefront поджареня 1.12.2
Имя smilek show Дата 20 сентября 2017 10:16 Группа Посетитель
Фото smilek show
sworddiamond ваще огонь самый лючий майн он на максималках роботол без лагов

i_approve урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааада
Имя Egor22848 Дата 20 сентября 2017 16:07 Группа Посетитель
Фото Egor22848
OptiFIne запили! Бистра блэт!
Имя smilek show Дата 21 сентября 2017 05:54 Группа Посетитель
Фото smilek show
ironore pickaxediamond man_wink
cobblestone cobblestone
mobcreeper урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааасссссс
Имя Nonkin_Ivan Дата 21 сентября 2017 23:55 Группа Посетитель
Фото Nonkin_Ivan
ну....................... норм mobcreeper
Имя zippert Дата 22 сентября 2017 20:57 Группа Посетитель
Фото zippert
НОРМ КЛАСС СУПЕР diamond man_cool man_smile helmetgold
Имя AmirHackpLaY Дата 22 сентября 2017 21:29 Группа Посетитель
Фото AmirHackpLaY
mobskeleton мне интересно! скачается или нет! mobnotch mobnotch если скачается я обрадуюсь так что ,,,,,, man_smile man_bigsmile а если не то пойду повешусь (сарказм) mobpig man_sad
Имя hfr Дата 23 сентября 2017 06:00 Группа Посетитель
Фото hfr
ву усторелая
Имя trhdxh Дата 23 сентября 2017 23:22 Группа Посетитель
Фото trhdxh
b]Цитата[/b] () Кто прочитает у того через 2 дня умрёт мама, чтобы исправить это напишите это к другой игре извините сам попалс
Я вижу ты умственно отсталый
Имя Narpapek Дата 29 сентября 2017 03:47 Группа Посетитель
Фото Narpapek
Хмм уменя она есть! man_bigsmile
Имя 11221 Дата 1 октября 2017 15:25 Группа Посетитель
Фото 11221
i_approve mobskeleton aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
Имя lovelove161161 Дата 2 октября 2017 19:30 Группа Посетитель
Фото lovelove161161
как скачать
Имя kostumish Дата 7 октября 2017 07:29 Группа Посетитель
Фото kostumish
афигеть #1.12.2крутой man_bigsmile
Имя Реми Котя Дата 15 октября 2017 07:40 Группа Посетитель
Фото Реми Котя
Афигенное обновление) i_approve
Имя NUBIC Дата 16 октября 2017 14:07 Группа Посетитель
Фото NUBIC
я купалса в grass до тих пор поки не пявился майн 1.12.2 ы стал купаца в diamond
Имя master112233 Дата 25 октября 2017 20:07 Группа Посетитель
Фото master112233
игра супер всегда любил ее без вирусов все норм скачивайте не бойтесь проверино
Имя eromat Дата 3 ноября 2017 14:51 Группа Посетитель
Фото eromat
обажаю эту версию man_redface
Имя ChOp233 Дата 4 ноября 2017 20:03 Группа Посетитель
Фото ChOp233
Не могу его скачать это же лаунчер, или чего то не понимаю. Подскажите пж man_sad

Аааа, это не оригинальное издание? А проект java его скачивать потом чтоли?

Подскажите
Имя EgorSerov Дата 6 ноября 2017 20:43 Группа Посетитель
Фото EgorSerov
Думаю будет интересно) man_smile
Имя AwerLive Дата 10 ноября 2017 20:08 Группа Посетитель
Фото AwerLive
цеперь java эдишн жаль man_surprised
Имя batya_rauan Дата 16 ноября 2017 14:11 Группа Посетитель
Фото batya_rauan
Цитата[/b] () Кто прочитает у того через 2 дня умрёт мама, чтобы исправить это напишите это к другой игре извините сам попался
Имя Евгений игровой Дата 17 ноября 2017 16:18 Группа Посетитель
Фото Евгений игровой
У меня проблем с OpenGL man_sad
Имя Dmitro 32 Дата 17 ноября 2017 17:05 Группа Посетитель
Фото Dmitro 32
ЕХа!!!!!!!! качайте майн не пожелеете (ток джавуу надо) gold gold gold gold
Имя Mr.Maison Дата 18 ноября 2017 02:07 Группа Посетитель
Фото Mr.Maison
Ребят кто хочет играть со мной в майн? Пишите в лс.
Имя ilyanarcoman Дата 19 ноября 2017 14:43 Группа Посетитель
Фото ilyanarcoman
прикольно вобще круто!!!
Имя kirito812 Дата 24 ноября 2017 21:12 Группа Посетитель
Фото kirito812
у кого такой баг кароче рублю дерево срубил но ано отсталось потом через некоторое время оно пропадает
Имя kumen75 Дата 25 ноября 2017 12:41 Группа Посетитель
Фото kumen75
Подскажите, есть проблемка. Оплатил донат на админа и нечего не произошло. Как быть куда обратится?
Имя ДжоДжоНи Дата 25 ноября 2017 17:13 Группа Посетитель
Фото ДжоДжоНи
очень класный лаунчер!
Имя tarhana Дата 26 ноября 2017 20:06 Группа Посетитель
Фото tarhana
Проблема...лаунчер есть
,версий нету....помогите
Имя SLaM4IK_YT Дата 8 декабря 2017 20:33 Группа Посетитель
Фото SLaM4IK_YT
Класс кто не верит таму в глаз man_smile man_bigsmile
Имя rpereslegin Дата 8 декабря 2017 22:08 Группа Посетитель
Фото rpereslegin
игра не идёт ! man_rolleyes i_approve fire man_confused

я не понимаю
Имя Konosh Дата 9 декабря 2017 03:14 Группа Посетитель
Фото Konosh
а у меня всё работает отлично!
Имя кот барсик Дата 9 декабря 2017 19:45 Группа Посетитель
Фото кот барсик
i_approve
armordiamond
pantsdiamond
bootsdiamond

это нотчь
что ему выбрать
shovelwood или shovelwood
Имя ggggggggggggggg Дата 16 декабря 2017 15:38 Группа Посетитель
Фото ggggggggggggggg
я скачал открылся фаил скачки А потом всё скачалось и НЕЧЕГО! НЕ СКАЧАЛОСЬ! НЕ СКАЧАЛСЯ МАЙН ФОРДЖЭ!
Имя 89616761995 Дата 16 декабря 2017 21:23 Группа Посетитель
Фото 89616761995
игра супер качайте интера не пожалеете man_bigsmile man_bigsmile

Цитата: smilek show
sworddiamond ваще огонь самый лючий майн он на максималках роботол без лагов

i_approve урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааада

прикол у меня тоже самое в коменте
Имя Battalov_Nikita Дата 17 декабря 2017 16:41 Группа Посетитель
Фото Battalov_Nikita
суууупеееер
Имя jojoni6play Дата 19 декабря 2017 18:25 Группа Посетитель
Фото jojoni6play
там там да дам та дам мой второй аккаунт от аккаунта джоджони
Цитата: hfr
ву усторелая

сам усторелый нуб ето версия самая новая нубас

Цитата: ДжоДжоНи
очень класный лаунчер!

привет первый мой аккаунт:D i_approve
Имя jojoni6play Дата 20 декабря 2017 20:01 Группа Посетитель
Фото jojoni6play
ребят не пишыте в коментах что у вас в майн незаходить в Тлаунчере хотя кроме версий 1 3 1-1 5 2 но лаунчеру ставлю оценку 5 и все без плюса
Имя Raton Дата 21 декабря 2017 22:49 Группа Посетитель
Фото Raton
Цитата: hfr
ву усторелая

версия вышла не так довно
Имя adry Дата 23 декабря 2017 11:58 Группа Посетитель
Фото adry
класнооооооооооо diamond diamond diamond man_bigsmile man_bigsmile man_bigsmile
Имя danakorcagin6564 Дата 23 декабря 2017 18:16 Группа Посетитель
Фото danakorcagin6564
круто хочу версию 1.12.3 mobnotch
Имя okclol3 Дата 28 декабря 2017 18:04 Группа Посетитель
Фото okclol3
Цитата: danakorcagin6564
круто хочу версию 3.12.4 mobnotch и я идиотman_cool
Имя Danilova_Olya Дата 4 января 2018 19:23 Группа Посетитель
Фото Danilova_Olya
куда нажать чтобы скачать?
Имя rrow123 Дата 5 января 2018 20:53 Группа Посетитель
Фото rrow123
Как играть с другом по локальной сети с модами ?
Имя arsenij_katrenko Дата 9 января 2018 07:52 Группа Посетитель
Фото arsenij_katrenko
я не понял написано exe а скачивается zip
Имя Zhoma Дата 17 января 2018 13:02 Группа Посетитель
Фото Zhoma
скачал установил вроде работает mobnotch
Имя admin-pro Дата 21 января 2018 13:36 Группа Администратор
Фото admin-pro
Скачать можно по ссылке в начале новости!
Имя mr_FOX_303 Дата 23 января 2018 21:33 Группа Посетитель
Фото mr_FOX_303
привет из 2018 года man_smile
Имя p_olina Дата 29 января 2018 20:12 Группа Посетитель
Фото p_olina
man_cool man_cool man_cool я просто ставлю helmetdiamond armordiamond pantsdiamond bootsdiamond orediamond sworddiamond pickaxediamond axediamond shoveldiamond hoediamond diamond fire и это лицо Notcha i_approve
Имя maks_ekse Дата 1 февраля 2018 07:21 Группа Посетитель
Фото maks_ekse
в время продуманной версии пора делать моды с неплохими модельками,,текстурами и создатели модов об этом позаботились - и создатель] Ichun сделал Portal Gun 1.12.2 - улучшенная версия.
Имя allabelskaa143 Дата 13 февраля 2018 18:31 Группа Посетитель
Фото allabelskaa143
12345678910 1.12.2 grass вышел
Имя Sasha2017Boss Дата 16 февраля 2018 23:35 Группа Посетитель
Фото Sasha2017Boss
Ураааа вышла кто с 2к18 года пж скажите или лайкнете
Имя TeaMan Дата 17 февраля 2018 16:21 Группа Посетитель
Фото TeaMan
Цитата: ChOp233
Не могу его скачать это же лаунчер, или чего то не понимаю. Подскажите пж man_sad

Аааа, это не оригинальное издание? А проект java его скачивать потом чтоли?

Подскажите


Вот тебе ответ: сначала надо установить последнюю версию Java. А уже потом скачать майнкрафт
Имя Kill_Real Дата 18 февраля 2018 15:36 Группа Посетитель
Фото Kill_Real
Почему не хочет скачивать последнюю версию? man_sad
Имя Pichugin_Dima Дата 19 февраля 2018 12:53 Группа Посетитель
Фото Pichugin_Dima
новоя версия лутше 1.9 man_bigsmile
Имя nek.ptitsin Дата 22 февраля 2018 17:46 Группа Посетитель
Фото nek.ptitsin
крутяк man_bigsmile diamond
крут
Имя kateon115 Дата 23 февраля 2018 22:51 Группа Посетитель
Фото kateon115
Вылетает((((
Имя SansInkGm Дата 24 февраля 2018 20:29 Группа Посетитель
Фото SansInkGm
ребят можно просто через лаунчер запустить чего париться? i_approve
Имя gleb pro and bro 2007 Дата 25 февраля 2018 14:23 Группа Посетитель
Фото gleb pro and bro 2007
а как качать то
Имя Subbotovich Дата 26 февраля 2018 11:58 Группа Посетитель
Фото Subbotovich
Цитата: maks_ekse
УРАААААА!!!!! Я ЕЁ ТАК ДОЛГО ЖДАЛ!!! ЕЕЕЙ!!!

МОЯ СЛАДКАЯ 1.12.2! man_bigsmile

fdgf sworddiamond
Имя zhzhenis Дата 28 февраля 2018 13:45 Группа Посетитель
Фото zhzhenis
ееееееее i_approve mobzombie mobzombie вылетает ываываываыфа чвккуук helmetdiamond
man_cool
armordiamond sworddiamond
pantsdiamond
bootsdiamond
Имя xXKiller_BoyXx Дата 28 февраля 2018 15:06 Группа Посетитель
Фото xXKiller_BoyXx
Вкус этой версии поражает!!! i_approve man_bigsmile man_cool
Имя Nyan_Cat009 Дата 9 марта 2018 20:04 Группа Посетитель
Фото Nyan_Cat009
man_bigsmile man_cool Крутая!!!! версия 1.12.2
я рад видить эту версию
Имя Gaway Дата 18 марта 2018 13:29 Группа Посетитель
Фото Gaway
Жаль что Aquatic Update не скоро выйдет но можно и на этой версии поиграть :D
Имя Anton_Kalinin Дата 19 марта 2018 20:19 Группа Посетитель
Фото Anton_Kalinin
а как скачать
Имя Matvej-Timur Дата 14 апреля 2018 19:35 Группа Посетитель
Фото Matvej-Timur
: man_cool i_approve:
Имя НАВАЛЬНЫЙ228 Дата 20 апреля 2018 23:14 Группа Посетитель
Фото НАВАЛЬНЫЙ228
Цитата: lovelove161161
как скачать

Ти кнопку",,Ськачать бачиш?Кликни туди, і буде піздец .
Имя _engineer_ Дата 25 апреля 2018 16:39 Группа Посетитель
Фото _engineer_
скачать как? там кнопка "скачать minecraft 1.0.2." не 1.12
Имя ministeve Дата 26 апреля 2018 20:19 Группа Посетитель
Фото ministeve
Цитата: maks_ekse
УРАААААА!!!!! Я ЕЁ ТАК ДОЛГО ЖДАЛ!!! ЕЕЕЙ!!!

МОЯ СЛАДКАЯ 1.12.2! man_bigsmile
Имя sparta 4 Дата 20 мая 2018 14:34 Группа Посетитель
Фото sparta 4
КАК ВИ СКАЧАЛИ У МЕНЯ АНТИВИРУСНИКИ НЕ ДАЙЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ОТКЛЮЧИТЬ
Имя vkargina2016 Дата 20 мая 2018 18:01 Группа Посетитель
Фото vkargina2016
лохи!!!! я читак такшто не скачивайте!!!
Имя mkarzhanova Дата 28 мая 2018 19:03 Группа Посетитель
Фото mkarzhanova
Цитата: ministeve
Цитата: maks_ekse
УРАААААА!!!!! Я ЕЁ ТАК ДОЛГО ЖДАЛ!!! ЕЕЕЙ!!!

МОЯ СЛАДКАЯ 1.12.2! man_bigsmile

ВЫ ЧТО ДЕБИЛЫ ВЫШЛА 1.13 man_cool
Имя ArTeM_ymnblu Дата 30 мая 2018 16:10 Группа Посетитель
Фото ArTeM_ymnblu
Как скачать "Новую версию" 1.13.?
Имя m.saklein Дата 5 июня 2018 20:27 Группа Посетитель
Фото m.saklein
спасибо!!!!!!!!!!!!! man_smile man_smile man_smile
ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!
вот только моды устанавливал в лаунчер так и не скачалось man_sad
НО ЭТО НЕ ПОРТИТ ГЕЙПЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата: sparta 4
КАК ВИ СКАЧАЛИ У МЕНЯ АНТИВИРУСНИКИ НЕ ДАЙЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ОТКЛЮЧИТЬ

не везуха...

Цитата: Anton_Kalinin
а как скачать

скачай лаунчер там версия будет!
есть же вверху кнопка или ссылка нажми и скачай!
Имя Sizov_Oleksij Дата 11 июня 2018 14:17 Группа Посетитель
Фото Sizov_Oleksij
УРА УРА МАЙНК НОВИЙ diamond diamond diamond
Имя sasha maid Дата 19 июня 2018 07:39 Группа Посетитель
Фото sasha maid
Цитата: hfr
ву усторелая

ты чо? это- самая последняя версия ,если не считать снапшотов man_smile man_smile
Имя Utegaliev8 Дата 22 июня 2018 10:55 Группа Посетитель
Фото Utegaliev8
не очень круто иногда работает но крутой с модами
Имя Burnyshev_Danil Дата 24 июня 2018 19:54 Группа Посетитель
Фото Burnyshev_Danil
Цитата: ilyanarcoman
прикольно вобще круто!!!

ага нихуя opblock
Имя Menzul Дата 30 июня 2018 12:03 Группа Посетитель
Фото Menzul
man_bigsmileкруто у меня мод на лаки блоки не лагает
Имя ЗнаюВсеКоманды Дата 30 июня 2018 23:28 Группа Посетитель
Фото ЗнаюВсеКоманды
ilyanarkoman не матерись man_evil opblock fire flintnsteel tnt lava

красный оранжевый жёлтый зелёный голубой синий фиолетовый

красный оранжевый желтый зелёный голубой синий фиолетовый
Имя Minecraft Inside Дата 5 июля 2018 01:07 Группа Посетитель
Фото Minecraft Inside
helmetdiamond man_smile armordiamond bootsdiamond Я крутой воббще жесть
Имя ChioraYaz Дата 10 июля 2018 16:09 Группа Посетитель
Фото ChioraYaz
Кто объяснит, как с последней версией ТЛаунчера ставить моды? Версия 1.12.2.
Имя Peny_Dream Дата 12 июля 2018 06:38 Группа Посетитель
Фото Peny_Dream
Класс, обожаю эту версию. Хотя, 1.7.10 тоже норм. mobcreeper
Имя lera i dima Дата 25 июля 2018 10:42 Группа Посетитель
Фото lera i dima
я люблю applegold diamond и игра клас просто супер

mobzombie mobskeleton я их люблю но игру больше даже мамы с папой
Имя Vladvar Дата 14 августа 2018 19:01 Группа Посетитель
Фото Vladvar
У меня норм Пк и он не выпадает man_smile
Имя kfinyutin Дата 23 августа 2018 06:03 Группа Посетитель
Фото kfinyutin
не работает man_sad
Имя MAKS PAK Дата 6 сентября 2018 18:32 Группа Посетитель
Фото MAKS PAK
да крута
!!!!!100%
Имя KzKais Дата 8 октября 2018 09:07 Группа Посетитель
Фото KzKais
круто и есть тлаунчер легаси кто не знал скачайте через ютуб man_cool man_evil
Имя Oleg_Roblox Дата 26 октября 2018 16:09 Группа Посетитель
Фото Oleg_Roblox
Не вериш проверино пахлопаи пять раз выпей вады 5 стаканов и сыграй 10 мини игр в
Roblox и посмотри под падушке и там аифон 10 и 1 пачка чипсов
i_approve man_bigsmile
я так дюпаю вещи
Имя And_Kot Дата 25 ноября 2018 19:45 Группа Посетитель
Фото And_Kot
ребят что делать если версия не загружается и вылезает ошибка ? man_confused
Имя _Vlados Дата 1 февраля 2019 18:28 Группа Посетитель
Фото _Vlados
что делать если вылезает ошибка авторизации
opblock
Имя 12344321 Дата 23 февраля 2019 18:28 Группа Посетитель
Фото 12344321
как скчать скажыть
Имя MrDogYT Дата 12 марта 2019 12:03 Группа Посетитель
Фото MrDogYT
Люди!!! Выйшла новая версия 1.14 Она класная скачивайте!!

Добавить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Сервера Майнкрафт
  • Minecraft 1.13.2
  • Minecraft Forge























© 2013-2019. RU-M.ORG.
Контакты Администрации. Мобильная версия сайта