Свинья в Minecraft
Свиньи — дружелюбные мобы, которые впервые появились в версии Survival Test. Главная ценность свиней состоит в том, что они являются возобновляемым источником свинины. Размеры свиньи — 1.1875 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.25 блока длина.
Свиньи бесцельно и глупо блуждают по окрестностям. В случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Если игрок ударит свинью, она будет бешено носиться и убегать от него несколько секунд, но затем вернётся в своё обычное состояние. Свиньи являются единственным источником свинины, и одним из лучших источников мяса. После смерти со свиньи падает 1-3 сырого мяса. Выпадет жареное мясо, если убить свинью с помощью огня. Это способ получить жареную свинину не тратя уголь и древесину. Она будет ходить за игроком, если у него в руке морковь. В карманной версии свинья также будет ходить за игроком, если у него в руке сырой картофель или свёкла.
Свиней можно разводить при помощи моркови.Они начнут спариваться, и вскоре рядом с ними появится поросенок и даст немного опыта. Из поросят, подобно другим мобам-детенышам, нельзя получить мясо.Поросята издают более высокие звуки, двигаются быстрее взрослых особей и следуют за своими родителями или другими взрослыми свиньями. На то, чтобы поросёнок вырос, уходит 20 минут (игровые сутки). Пару свиней можно снова размножать через 5 минут.
Если нажать ПКМ на свинье, держа в руке седло, то оно будет надето на неё. Седло нельзя снять со свиньи — оно выпадет только после её смерти. Нажатием правой кнопки мыши можно сесть, а клавишей Shift слезть со свиньи. Если у игрока нет удочки с морковкой, то свинья не будет под его контролем, если же есть — свинья будет следовать в сторону взгляда игрока. Вначале она будет пару секунд разгоняться, а потом пойдёт достаточно быстро. Чтобы увеличить скорость, нужно зажать ПКМ сидя на свинье с удочкой. При этом максимальная скорость передвижения составит 24.012 км/ч (6.67 блоков в секунду). Свинья может забраться на уступы высотой 1 блок. Также она способна лазить по лианам, но это требует определенной сноровки. Если игрок сменит предмет в руке, то свинья будет несколько секунд стоять неподвижно, а потом пойдёт по своим делам.
Игрок не может бросать жемчужину, сидя на свинье. Но жемчужина летит довольно долго, игрок может бросить её, и затем залезть на свинью.Он телепортируется без свиньи.
Поскольку свиньёй нельзя управлять, когда она в воде то преодолеть её можно только если слезть со свиньи и вести на берег морковкой.
Когда игрок сидит на свинье, вместо уровня своей сытости он будет видеть здоровье свиньи.
Игрок не может бросать жемчужину, сидя на свинье. Но жемчужина летит довольно долго, игрок может бросить её, и затем залезть на свинью.Он телепортируется без свиньи.
Поскольку свиньёй нельзя управлять, когда она в воде то преодолеть её можно только если слезть со свиньи и вести на берег морковкой.
Когда игрок сидит на свинье, вместо уровня своей сытости он будет видеть здоровье свиньи.
Свиньи и лошади — единственные мобы, на которых игрок может покататься с помощью седла.
По умолчанию спаунер мобов производит свиней. Он также будет настроен на спаун свиней, если размещен игроком.
В мультиплеере в спаунере всегда крутится свинья, вне зависимости от моба, которого он в действительности производит. Исправлено в обновлении 1.2.4
При смерти от огня или лавы, со свиньи падает жареная свинина (в том числе от зачарованного на огонь лука или меча)
При попадании молнии свинья превращается в зомби-свиночеловека.
Свиньи, как и овцы, имеют отдельную текстуру для "брони" — седла.
Свиньи могут тащить на себе груз в 27 578 880 килограмм, если на них сядет игрок в золотой броне и с полностью заполненным инвентарём золотых блоков.
До обновления 12w36a свиньи размножались с помощью пшеницы, после — с помощью моркови.
С версии 12w37a осёдланные свиньи могут прыгать.
В карманном издании есть баг. Свинья может просто встать и не реагировать ни на что, даже на удары мечом или взрыв крипера.
По умолчанию спаунер мобов производит свиней. Он также будет настроен на спаун свиней, если размещен игроком.
В мультиплеере в спаунере всегда крутится свинья, вне зависимости от моба, которого он в действительности производит. Исправлено в обновлении 1.2.4
При смерти от огня или лавы, со свиньи падает жареная свинина (в том числе от зачарованного на огонь лука или меча)
При попадании молнии свинья превращается в зомби-свиночеловека.
Свиньи, как и овцы, имеют отдельную текстуру для "брони" — седла.
Свиньи могут тащить на себе груз в 27 578 880 килограмм, если на них сядет игрок в золотой броне и с полностью заполненным инвентарём золотых блоков.
До обновления 12w36a свиньи размножались с помощью пшеницы, после — с помощью моркови.
С версии 12w37a осёдланные свиньи могут прыгать.
В карманном издании есть баг. Свинья может просто встать и не реагировать ни на что, даже на удары мечом или взрыв крипера.
В Survival Test из свиньи выпадали 0-2 коричневых гриба, и её убийство приносило игроку 10 очков.
После Alpha из свиньи стала выпадать свинина в количестве 0-2 куска.
После Beta 1.5 при смерти от огня свинья стала дропать жареную свинину. В этой же версии появилась реакция свиньи на удар молнии и новое достижение — спрыгнуть на свинье со скалы.
В обновлении Beta 1.8 модель свиньи была изменена: у неё появился объёмный пятачок.
С версии 12w25a (1.3.1) из свиней выпадает 1-3 куска мяса, а не 0-2.
После Alpha из свиньи стала выпадать свинина в количестве 0-2 куска.
После Beta 1.5 при смерти от огня свинья стала дропать жареную свинину. В этой же версии появилась реакция свиньи на удар молнии и новое достижение — спрыгнуть на свинье со скалы.
В обновлении Beta 1.8 модель свиньи была изменена: у неё появился объёмный пятачок.
С версии 12w25a (1.3.1) из свиней выпадает 1-3 куска мяса, а не 0-2.
Раньше можно было поставить на рельсы вагонетку и подвести к ней заранее осёдланную свинью. Тогда свинья садилась в вагонетку. Если после этого сесть на свинью, то вагонетка поедет очень быстро. При этом ей можно было управлять. Это упрощало выполнение достижения "Жаль, что свиньи не летают..." Этот баг был исправлен в версии 12w23b.
Свинья — первый добавленный в игру дружелюбный моб.
Свинья — первый добавленный в игру дружелюбный моб.
Твит
Поделиться
Поделиться
Класс