Мы отбираем сервера тщательно, только лучшие ТОП сервера.
/Hack , 1000LvL, Анархия, DayZ, StarWars, 100+ Боссов, РПГ
|
mc.monidays.ru
|
PlayMine - Выживание, Скайблок, МиниИгры, Онлайн 1000+
|
mc.playmine.ru
|
Всем донат-кейс: /getcase
|
Lorenew.net
|
DayZ, Оружия, Вертолёты, Кейсы, Зомби, Был вайп
|
mc.luckydayz.ru
|
GreenWorld - Выживание, Гриферский, СкайБлок, МиниИгры
|
Gw-Play.ru
|
RedBlock - сервер PvP выживания ( кейс новичкам )
|
play.redblock.fun
|
Бесплатные Донаты - /freedonate
|
DonateGrief.net
|
MineLegacy - Выживание, Гриф, SkyBlock, MG, Онлайн 2000+
|
LegacyMC.ru
|
Всем донат - /free!
|
SandMC.ru
|
GriefLand - Обновление, NoLag, TNT, Ютуберы, Онлайн 1000+
|
mc.griefland.ru
|
RustMe - 1.12.2 Rust, Рейды, Транспорт, Новое строительство
|
play.rustme.ru
|
FunnyGame - Выживание, Скайблок, МиниИгры, Онлайн 1000+
|
mcfunny.su
|
SunnyWorld - МиниИгры, Скайблок, Выживания, Онлайн 1000+
|
sunnymc.su
|
BarsMine - Выживание, Скайблок, МиниИгры, Онлайн 1000+
|
topbars.ru
|
Выживание, Анархия, ГТА, BW, Новые блоки, Всем VIP и /free
|
mc.cheat-mine.ru
|
Изменения
- В логах теперь фиксируются смерти именных животных.
- Разводя одновременно двух обычных коз, у вас будет шанс получить кричащую козу.
- С утопленника теперь повышен шанс выпадения медного слитка с 5% до 11%.
- Синего Аксолотля можно получить только с помощью разведения.
Исправления
- Исправлена проблема с прогрузкой чанков при входе на сервер.
- Некоторые тексты могут отображаться без перевода, на оригинальном языке игры.
- Изумрудная руда могла появляться очень часто.
- Другие фиксы и исправления.
Для запуска 1.17, обновите лаунчер до TLauncher 2.8. Можете перекачать с официального сайта. Проблемы? Свяжитесь с нами: vk.me/tlauncher
Блоки
Азалия
- Имеет варианты с розовыми цветами и без.
- Можно посадить на землю или дёрн.
- Может появиться при использовании костной муки на блоке мха.
- Пчёлы могут опылять цветочный вариант.
Листва азалии
- Имеет варианты с розовыми цветами и без.
- При опадании из них могут выпасть палки и азалия.
Блок мха
- Непрозрачный блок, все стороны которого напоминают текстуру верхней грани дёрна.
- При использовании на нём костной муки, в ближайшей округе могут появиться трава, высокая трава, мшистый покров, обычная или цветущая азалия.
- При использовании костной муки может распространиться на некоторые виды камня и заменить их собой.
- Разрушается при попытке сдвинуть поршнем.
- Мотыга и топор ускоряют добывание блока.
Мшистый покров
- Напоминает блок мха, но толщиной в один пиксель.
- Можно скрафтить из блоков мха или получить с использованием костной муки.
Спороцвет
- Можно разместить только на нижней грани блока.
- Когда раскрыт, из него выпадают зелёные частицы.
- Нельзя разместить в воде.
Корнистая земля
- Имеет текстуру, напоминающую пронизанную корнями землю.
- Трава не может распространиться на неё.
- Используя костную муку, можно вырастить свисающие корни на нижней стороне блока.
- При использовании мотыги превращается в обычную землю.
Аметистовый бутон
- Произрастает из расцветающего аметиста, который может быть найден в аметистовых жеодах.
- Рост начинается с малого размера, однако через некоторое время вырастает до средних размеров, а через ещё большее время — до больших размеров, и в конце концов образуется в аметистовый кластер.
- В отличие от сельскохозяйственных культур, каждая стадия роста является отдельным блоком, а не его состоянием.
- При разрушении ничего не выпадает, может быть собран только инструментом, зачарованным на шёлковое касание.
- Всего существуют 3 этапа.
- Может быть затоплен.
Аметистовый кластер
- Последняя стадия роста аметистового бутона, растущего из расцветающего аметиста в аметистовых жеодах.
- При разрушении кластера выпадают аметистовые осколки, однако сам блок можно добыть инструментом, зачарованным на шёлковое касание.
- Излучает свет уровня 5.
- Может быть затоплен.
Аметистовый блок
- Блок, который может быть найден в аметистовых жеодах.
- В отличие от расцветающего аметиста, аметистовый блок можно получить путём добывания.
- Также может быть создан из 4 аметистовых осколков.
Расцветающий аметист
- Определённое время генерирует аметистовые кристаллы на любой грани блока (если рядом находится источник воды или воздух, и если сторона не находится вплотную к другому блоку).
- Не может быть получен путём добывания, даже при использовании инструмента, зачарованного на шёлковое касание, кроме того из данного блока ничего не выпадает.
- Моментально разрушается при смещении липким или обычным поршнем.
- Генерируется в аметистовых жеодах.
Кальцит
- Камень белого оттенка, который генерируется в аметистовых жеодах между гладким базальтом и аметистом.
Свеча
- Крафтится из пчелиных сот и нити.
- Имеет 16 окрашенных типов и 1 неокрашенный.
- Может быть зажжена любым предметом, образующим огонь.
- Можно установить до четырёх свечей на одном твёрдом блоке, подобно морским огурцам, для излучения максимального 12 уровня света.
- На нетронутый торт можно разместить и зажечь только одну свечу.
- Свечу можно разместить под водой, однако при этом она гореть не будет.
Медный блок
- Может быть создан из 9 медных слитков и разобран обратно на 9 медных слитков.
- Со временем окисляется и меняет текстуру на бирюзово-зелёную.
- Процесс окисления может быть остановлен при помощи пчелиных сот.
- Слои воска или окисления можно снять топором.
- Может быть использован для создания резного медного блока.
- Удар молнии с некоторым шансом привести к удалению одной или нескольких стадий окисления блока.
- Суммарно имеет 7 вариантов.
Медная руда
- Генерируется случайно под землёй небольшими жилами, однако она была утверждена в качестве заполнителя.
- Обладает той же редкостью, что и железо.
- Генерация руды начинается с того же минимального уровня (уровней), что у железной руды.
- При разрушении выпадает 2-3 единицы необработанной меди, которая может быть переплавлена в медные слитки.
Резной медный блок
- Может быть использован для создания ступеней и плит.
- Окисление, вощение, а также взаимодействие с молнией идентично медному блоку.
Глубинный сланец
- Тёмный вариант камня, который генерируется с Y = 0 до Y = 16.
- Прочность блока выше, чем у обычного камня, однако его всё равно можно добыть любой киркой.
- В результате добывания дропает дроблёный сланец.
- Можно получить с помощью кирки, зачарованной на Шёлковое касание.
- Имеет 19 вариантов.
Дроблёный сланец
- Выпадает при разрушении глубинного сланца киркой.
- Функционал идентичен булыжнику и чернокамню в том, что он также может использоваться для крафта базовых инструментов, печей и варочных стоек.
- Используется для создания различных вариантов блока.
- Также имеет варианты стен, ступеней и плит.
- Может быть обратно переплавлен в глубинный сланец.
Глубинные руды
- Добавлены глубинные варианты всех руд: железной, золотой, медной, угольной, алмазной, изумрудной, лазуритовой и руды красного камня.
- На их добывание уходит вдвое больше времени, чем на обычные руды.
- Имеют текстуру глубинного сланца с вкраплениями соответствующей руды.
- Генерируются вместо обычных руд, если окружены глубинным сланцем.
- Могут быть переплавлены.
Заражённый глубинный сланец
- В результате его добывания может появиться чешуйница.
Капельниковый блок
- Декоративный блок.
- Крафтится из четырёх капельников.
- Генерируется в биоме карстовой пещеры, который на данный момент доступен только через определённые типы создания мира.
Молниеотвод
- Может быть создан из 3 медных слитков.
- Ближайшие удары молнии в радиусе 128 блоков будут направлены на молниеотвод.
- Может быть затоплен.
- При попадании молнии генерирует сигнал красного камня с силой 15.
- При попадании молнии изменяет текстуру на полностью белую.
- Во время дождя и грозы рядом с молниеотводом появляются белые частицы.
- Можно разместить на любой грани блока, однако это не влияет на направленность сигнала красного камня.
- Может быть активирован путём метания в него трезубца, зачарованного на громовержца, во время грозы, хотя это не генерирует сигнал красного камня.
Капельник
- Может быть размещён либо на нижнюю грань блока для создания сталактита, либо на верхнюю грань блока для создания сталагмита.
- Метание трезубца в данный блок ломает его. Также разрушается при попытке смещения поршнем.
- Сталагмиты разрушаются, если под ними отсутствует блок, и наносят падающим на них сущностям урон.
- Сталактиты могут упасть и разрушиться, если над ними нет блока (в отличие от песка или гравия, они рассыпаются при разрушении), и наносят урон сущностям при падении на них.
- Если сталактит свисает с капельникового блока, над которым расположен источник воды, то это обеспечит медленный рост как самого сталактита, так и сталагмита под ним.
- Сталактит повлияет на рост сталагмита, только если пол или сам сталагмит находятся ниже в пределах 10 блоков.
- Если кончик сталактита находится в воде, он не будет капать и, следовательно, не станет расти.
- Если кончик сталагмита находится под водой, на него не попадают капли, поэтому он не будет расти.
Большой твердолист
- Игрок способен стоять на листе этого растения в течение 2 секунд (40 тактов): через 1,5 сек (30 тактов) лист начинает прогибаться, а затем ещё через 0,5 сек растение окончательно прогибается, и игрок падает.
- Может быть получен любым инструментом и посажен на дёрн, землю или блок мха.
Молодой твердолист
- Можно добыть ножницами и посадить его на глиняный блок или блок мха на суше либо на глиняный блок или землю под водой.
Рыхлый снег
- Разновидность снега, сквозь который могут проваливаться сущности.
- Игрок, экипированный в кожаные ботинки, не проваливается сквозь блок рыхлого снега.
- Каждая часть кожаной брони уменьшает время замерзания, а ношение полного комплекта сводит к нулю весь урон от замерзания.
- Может быть собран и размещён ведром.
- Скелеты, случайно попавшие туда, превращаются в зимогоров через некоторое время.
- Горящие сущности растапливают блок.
Акустический датчик
- Новый компонент красного камня, который может быть использован для строительства беспроводных систем красного камня.
- Не генерируется естественным путём, можно получить только с помощью команды /give.
- Реагирует на звуки, вызываемые, например, размещением блока, шагами, снарядами, и генерирует сигнал красного камня.
- Сила генерации сигнала может быть изменена с помощью компаратора, но изначально сила сигнала зависит от расстояния до звука.
- Не реагирует на погоду, например на дождь.
- Шерсть может использоваться как звукоизолятор.
- Не издаёт звуки, находясь под водой.
Тонированное стекло
- Вариант стекла, которое не пропускает через себя свет.
- Может быть создано из 4 аметистовых осколков и блока стекла.
- В отличие от стекла, при разрушении выпадает этот же блок, чары на шёлковое касание не требуются.
Блок света
- Новый затопляемый источник света, добавленный из Bedrock Edition.
- Имеет те же свойства, что и воздух, и виден только тогда, когда игрок держит его в руке, напоминая тем самым барьер.
- Можно получить с помощью команды /give.
- Нажатие ПКМ по блоку регулирует уровень излучаемого им света.
Туф
- Сероватый камень, появляющийся ниже Y = 16.
Гладкий базальт
- Составляет внешний слой аметистовой жеоды.
- Может быть получен путём переплавки обычного базальта.
Светящаяся рамка
- Размещаемая сущность, имитирующая свечение.
- Не влияет на уровень освещения, только имитирует свет, будто сияет сама по себе.
- Предметы, помещённые в рамку также светятся.
- Создаётся путём объединения рамки и светящегося чернильного мешка.
- Включает в себя форму, используемую при размещении карт.
Светящийся лишайник
- Естественный источник света, редко встречающийся в пещерах, растет на любой стороне блока.
- Излучает свет уровня 7.
- Может быть добыт с помощью ножниц, в противном случае разрушается.
- Не распространяется естественным путем, однако использование костной муки может поспособствовать его распространению по горизонтали.
- Может быть затоплен водой.
- В отличие от лиан, лишайник не разрушается от потоков воды, и по нему невозможно взбираться.
- На одно и то же пространство, размером с блок, можно разместить до 6 лишайников, формируя один цельный блок.
Пещерная лиана
- Излучает свет уровня 14.
- При разрушении или нажатии ПКМ можно получить светящиеся ягоды.
Свисающие корни
- Декоративный блок, который можно разместить только на нижней грани другого блока.
- Можно добыть только при использовании ножниц.
- Можно получить при использовании мотыги на корнистой земле.
Блоки необработанных металлов
- Создаются из 9 штук соответствующего необработанного металла.
Предметы
Осколок аметиста
- Может быть получен при разрушении аметистовых кластеров.
- Количество дропа может быть увеличено с помощью кирки, зачарованной на удачу.
- Может использоваться для создания тонированного стекла, аметистовых блоков и подзорной трубы.
Медный слиток
- Может быть получен путём переплавки необработанной меди или медной руды.
- Используется для создания медных блоков, молниеотводов и подзорных труб.
Ведро с рыхлым снегом
- Может быть получено при использовании ведра на блоке рыхлого снега.
- Может использоваться для размещения блока рыхлого снега или для заполнения котла тем же снегом.
Подзорная труба
- Может быть создана из 2 медных слитков и аметистового осколка.
- При использовании визуально приближает объекты, на которые смотрит игрок, но ограничивает его обзор небольшим кругом.
- Существует уникальная анимация использования подзорной трубы, которую можно увидеть в режиме вида от третьего лица.
Яйца призывания
- Яйцо призывания аксолотля добавлено в игру.
- Яйцо призывания светящегося спрута добавлено в игру.
- Яйцо призывания козы добавлено в игру.
Ведро с аксолотлем
- Может быть получено путём использования ведра воды на аксолотле.
Светящийся чернильный мешок
- Выпадает из светящихся спрутов при их убийстве.
- Может использоваться для создания светящейся рамки.
- Может использоваться для придания тексту на табличке светимости.
Светящиеся ягоды
- Пополняют 2 единицы сытости.
- Растут на пещерных лианах.
Необработанные металлы
- Выпадают из соответствующей руды при разрушении киркой без чар шёлкового касания.
Мобы
Аксолотль
- Спаунится в подземных водоёмах при наличии в радиусе 5 блоков любого вида камня.
- Может быть пойман с помощью ведра воды.
- Является первой амфибией добавленной в игру.
- Пассивны по отношению к игрокам.
- Аксолотля можно разводить с помощью ведра с тропической рыбой.
- Имеет пять различных цветов: жёлтый, коричневый, голубой, розовый и редкий синий.
- Получая урон, может притворяться мёртвым, получая эффект регенерации уровня I.
- Атакует утопленников, стражей, спрутов и рыбу.
Коза
- Спаунится только в биоме гор.
- Может прыгать выше, чем другие мобы, чтобы избежать препятствий, на высоте около 5 блоков.
- Получает уменьшенный урон от падения.
- Избегает рыхлого снега, перепрыгивая через него.
- Не имеет дропа.
- Можно разводить с пшеницей для получения козлёнка.
- Ведро можно использовать на них, чтобы получить молоко.
- Бодает другие сущности и даже стойку для брони.
- Будет некоторое время смотреть на игрока, а потом может его ударить.
- С 2%-ым шансом вместо обычной козы может заспауниться кричащая, которая чаще атакует и издаёт более громкие звуки.
Светящийся спрут
- Был добавлен из Minecraft Earth по результатам голосования.
- Подводный моб, который по поведению ничем не отличается от обыкновенного спрута.
- Условия спауна идентичны аксолотлю.
- Является целью для аксолотля, даже без провокации последнего.
- При смерти светящегося спрута из него выпадают светящиеся чернильные мешки.
- Перестаёт светиться на короткое время и быстро уплывет после получения урона.
Исправления
- Краш мира из-за ошибки java.lang.IllegalStateException: POI data mismatch: already registered был исправлен разработчиками (из версии 1.16.3).
- Исправлено несколько ошибок, приводяющих к проблемам производительности и крашам.
Новая функция "Экран социальных взаимодействий"
- По умолчанию использует P как клавишу для открытия.
- Позволяет блокировать сообщения от определённых игроков.
- После выхода с сервера сообщения всех игроков разблокируются.
Исправления
- Можно было дублировать золотые слитки. Если дать слиток малышу Пиглина, а после его убить, то выпадает аж 2 штуки.
- Пиглины, Зоглины и Хоглины не могли найти путь к игроку, если решили его убить.
Новый моб
- Брутальный пиглин, враждебный к игроку моб. Они не сильно отличаются от обычных, но в их арсенале есть золотой топор, плюс сила удара довольно большая! У них целых 25 сердечек (50 здоровья), необходимо потрудится чтобы его убить.
Изменения
- Зоглины могут быть привязаны к игроку специальным предметом.
- Для получения достижения Охотник на монстров, нужно теперь убить брутального пиглина.
- На мицелии теперь можно разместить багровый и искажённые грибки.
Изменения
- Данное обновление может похвастаться только одной исправленной ошибкой, а именно фиксом краша с проблемой java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: -1 . Она возникала в версии 1.16 в меню Realms, это единственное изменение.
Новые блоки
Древние обломки
- Может быть найден в Нижнем мире на любой высоте, хотя наибольшее число генерируется на более низких Y-координатах.
- Могут быть переработаны в незеритовый скрап путём переплавки в обычной или плавильной печи.
- Имеют такую же взрывоустойчивость ко взрывам как у обсидиана.
Багровый и искажённый грибок
- Генерируется в багровом и искажённом лесах соответственно.
- Могут быть размещены на земле, каменистой земле, грядке, подзоле, траве, блоке нилия, почве душ и на дёрне.
- На них можно использовать костную муку и вырастить огромный грибок, если он расположен на блоке нилия.
Багровые и искажённые доски
- Невосприимчивы к огню.
- Можно создать из соответствующей ножки.
- Могут быть использованы для создания плит, ступеней, заборов, ворот, нажимных пластин, кнопок, дверей и люков.
Багровая и искажённая ножка
- Блоки, из которых состоят стволы огромных грибков.
- Имеет анимированную текстуру.
- Верхняя текстура блоков похожа на текстуру обычной древесины.
Блок незерита
- Можно создать из 9 незеритовых слитков.
- Имеет такую же взрывоустойчивость как у обсидиана, однако его можно передвигать поршнем.
Почва душ
- Генерируется в долине песка душ вместе с обычным песком душ.
- Огонь, зажжённый на почве душ становится синим.
- Игрок не проваливается и не замедляется при ходьбе по почве душ.
Огонь душ
- Синий вариант обыкновенного огня.
- Огонь, зажжённый на почве душ, становится синим независимо от измерения.
Плакучие лианы
- Генерируется в багровом лесу.
- Размещается на нижнюю грань блока и растёт вниз.
Новые предметы
Незеритовый скрап
- Получается путём переплавки древних обломков в печи.
- Используется для создания незеритовых слитков.
Незеритовый слиток
- Создаётся из 4 золотых слитков и 4 единиц незеритового скрапа.
- Может использоваться для улучшения алмазных инструментов и брони.
Незеритовая броня
- Создаётся частично из алмазов и частично из незеритовых слитков
- Не сгорает в огне и лаве.
- Даёт одну дополнительную единицу сопротивления отбрасыванию на каждый элемент брони.
- Имеет бо́льшую прочность, чем у алмазной брони.
- Обладает более высокой прочностью и способностью к зачаровыванию, чем алмазная броня.
Незеритовые топор, мотыга, кирка, лопата и меч
- Создаются из незеритового слитка и соответствующих материалов.
- Не сгорают в огне и лаве.
- Имеют бо́льшую прочность, уровни добычи, множители разрушения и способность к зачаровыванию, чем алмазные инструменты.
Новые мобы
Свинопотам
- Спаунится в багровом лесу.
- При смерти выпадает свинина и кожа.
- Размножается при кормлении багровыми грибками.
- Иногда охотятся на взрослых пиглинов.
Пиглины
- Новый агрессивный моб.
- Игрок может торговать с ним, используя на нём золотой слиток или бросив его рядом.
- Атакуют свинопотамов время от времени.
- Заметив скелетов-иссушителей, атакуют их.
- Убегают от огня душ и зомбированных пиглинов.
Исправления и изменения
- Исправлена ошибка при которой, пчёлы которое двигаются в каком-то объекте (вагонетка или лодка), при входе в улей уже не могут выйти из него.
- Исправлено: Пользовательские текстуры предметов могли иметь тёмную текстуру вместо установленной.
- Исправлено: Цемент не становился бетоном на большой глубине.
- Исправлено: Шаблоны в интерфейсе ткацкого стола имели слишком тёмную текстуру.
- Исправлено: Кристалл края мог иметь неверную текстуру, с одной стороны.
- Добавлены правила doPatrolSpawning и doTraderSpawning отвечающие за спавн патрулей и торговцев соответственно.
Если вы испытывали проблемы при игре в версию 1.15, то как раз для вас разработчики выпустили новую версию Minecraft 1.15.1, в которой улучшена производительность игры и исправлены ошибки.
Исправления и изменения
- В сетевой игре улучшена обработка ошибочных идентификаторов биомом.
- Прорисовка чанков стала лучше работать, из-за оптимизации блоков с большим количество статусов.
- Исправлена ошибка NullPointerException при обработке модели блоков.
- Наковальня могла вызвать краш с ошибкой java.lang.StackOverflowError.
- Исправлен спам в лог файл игры при использовании спаунера.
Новые блоки
Пчелиное гнездо
- Их можно встретить в цветочных биомах и 2-ух типах равнины.
- Количество меда в гнезде будет увеличиваться, когда пчёлы возвращаются обратно в гнездо, также, кол-во мёда можно будет определить по текстуре самого гнезда, имеется 5 уровней.
- Чтобы собрать мёд, нужно кликнуть ПКМ по гнезду пустой колбой, при этом, вам стоит ”одурманить” пчёл, поставит под гнездом источник дыма, такой как костёр, иначе, пчёлы будут агрессивны и убьют вас.
- Также, с гнёзд можно собрать соты, с помощью ножниц, просто нажав ПКМ по гнезду. Не следует ломать гнездо пчёл, так как они станут агрессивными по отношению к вам, и даже костёр не поможет.
Пчелиный улей
- Перейдём к пчелиному улью. Чтобы его создать, нам понадобиться: 6 досок любого типа и 3 сот.
- Альтернатива пчелиному гнезду. Имеет такие же свойства, как и гнездо, только улей можно сломать топором, и он выпадет, а вот гнездо выпадет только при разрушении его инструментом на шёлковое касание.
Новые предметы
Бутылёк мёда
- Пригоден для употребления, восстанавливает 6 сытости. Используется для создания сахара, в размере 3-х штук.
Пчелиные соты
- Можно добыть, кликнув ПКМ по гнезду или улью. Используются в крафте пчелиного улья.
Яйцо призыва пчелы
- Используется для призыва взрослой и baby пчелы.
Новые мобы
Пчела
- Имеет 10 единиц здоровья. Живут группами рядом с ульями и гнёздами. Избегают любого контакта с водой, поэтому, если пчела будет агрессивна, то вы можете спрятаться под водой на некоторое время.
- Если, атаковать улей или пчелу, то все пчёлы поблизости будут атаковать вас, аналогично волкам, также меняется текстура:
- Если всё-таки пчела вас атакует, то на вас будет действовать дебафф отравления на 10 секунд, а через некоторое время (приблизительно 50-60 секунд) умрёт атакующая пчела, от потери жала.
- Пчёл можно разводить, с помощью разных цветов, также, пчёлы будут следовать за вами, если вы будете держать в руках цветок. С некоторым шансом, после опыления пчелой цветка, может ускориться рост растения.
Улучшения:
- В меню игры новый сплэш: "Ping the human!"
- В файл серверной конфигурации server.properties добавили новую функцию function-permission-level , которая используется для определения прав на функции.
- Команда /debug report выводит больше информации о производительности игры.
- У разбойника изменили текстуру руки.
- Жители лучше находят путь через преграды.
- Прорисовка листвы стала лучше.
- Исправлена ошибка с размытием экрана в MacOS.
- Исправлена проблема с чувствительностью мыши.
- Повышена производительность игры (FPS).
- Множество других изменения.
Улучшения:
- В целом FPS и стабильность игры улучшена.
- Команда /gamerule disableRaids в true режиме может прекратить нападения на деревни.
- Исправлен краш сервера из-за некоторых ошибок в игре.
- Исправлено размножение жителей без кроватей.
- Команда /kill теперь работает правильно.
- Два новых перевода игры: готский и башкирский.
- Множество других изменения.
Улучшения:
- Исправлена проблема с пропажей мобов и предметов.
- Исправлена проблема со звуками, которые отсутствуют при совершении действия.
- Проблема с маяком исправлена.
- Радиус обнаружения колоколом рейдов увеличена.
- Проблема с некоторыми шрифтами исправлена.
Улучшения
- Если нажать Esc и удерживать F3, то игра поставится на паузу без открытия меню паузы.
- Исправлена проблема с жителями и их сном.
- Игра раньше вылетала при загрузке карты.
- Аванпосты в зимних биомах могли не появляться.
1.14 (Village and Pillage) — Основное внимание сфокусировано на обновлении деревень. Вместе с этим, в игру было добавлено множество новых блоков и мобов, модернизирована система изготовления,
из-за чего некоторые рецепты крафта перенесены в различные блоки, обновлён таёжный биом с лисами и ягодами и добавлен новый вариант бамбуковых лесных джунглей вместе с бамбуком и пандами.
Блоки и предметы
Бамбук
- Растёт в новом подвиде джунглей — бамбуковом лесу.
- Может быть посажен и расти до 12-16 блоков в высоту.
- Разрушается мгновенно при использовании мечей.
- Им питаются панды.
Строительные леса
- Позволяют легко и быстро взбираться и опускаться при нажатии клавиш прыжка и приседания.
- При нажатии кнопки установки блока (по умолчанию ПКМ) на нижнем блоке лесов со строительными лесами в руке, блок лесов, который держит игрок, будет установлен сверху на уже установленный.
- При разрушении нижнего блока будут разрушены все остальные.
Ткацкий станок
- Может быть создан посредством двух досок внизу и двух нитей сверху.
- Является упрощённым способом работы с флагами: предназначением блока является их покраска и оформление.
- Имеет слот для красителя, чертежа флага и самого флага.
- Основные чертежи теперь требуют лишь 1 краситель.
- Удалены существующие рецепты флагов на верстаке.
- Любые шаблоны флагов теперь могут быть сохранены для дальнейшего использования в новом предмете — чертеже.
- Чертежи не требуют ингредиента, из которого делается шаблон флага, когда используются в станке.
Бочки
- Работают аналогично обычному сундуку.
- В отличие от сундука, может работать, находясь в тесном положении, даже если над бочкой расположен другой блок.
- Создаётся из 6 досок и 2 деревянных плит.
- Загрузочные воронки могут опустошать и наполнять их.
- Выбрасыватели также могут их наполнять.
- Генерируются в деревнях.
Колокол
- При нажатии ПКМ покачивается и издаёт звук.
- При уничтожении или перемещении закреплённого на поверхности блока и выпадении, имеет текстуру предмета.
- Генерируются в деревнях.
- Удар в колокол позволяет увидеть всех ближайших мобов, которые участвуют в рейде.
- Крестьяне будут звонить в колокол, чтобы предупредить других о нападении разбойников.
- Можно купить у Бронника, Инструментальщика и Оружейника.
Плавильная печь
- Позволяет плавить руды и металл вдвое быстрее, чем обычная печь.
- На ней можно плавить только руды и металл.
- Создаётся из 3 гладких камней, 1 печи и 5 железных слитков.
- Генерируется в деревнях.
Стол кузнеца
- Функциональность пока не известна.
- Генерируется в деревнях.
Стол картографа
- Создаётся из досок и бумаги.
- Имеет пользовательский интерфейс, который отражает функциональность рецептов.
- Генерируется в деревнях.
- Блокировка карты запрещает её дальнейшее изменение.
Компостер
- Производит костную муку, используя яблоки, хлеб, торты, печенья, арбузы и его ломтики, ламинарии, морковь, картофель, тыквенные пироги, свёклу, сладкие ягоды, все типы семян (кроме адского нароста), пшеницу, сахарный тростник, какао-бобы, все саженцы, все виды листвы, траву, морские огурцы, все виды грибов, кактусы, лианы и кувшинки.
- Создаётся из 3 досок и 4 заборов.
- Спаунится на деревенских фермах.
Стол лучника
- Функциональность пока не известна.
- Генерируется в деревнях.
Точило
- Уничтожает чары (кроме проклятия) на каких либо предметах.
- Доступен для крафта.
- Имеет пользовательский интерфейс с двумя входными и одним выходным слотом.
- Может скомбинировать 2 повреждённых инструмента в один.
- Генерируется в деревнях в кузнице.
Кафедра
- Создаётся из деревянной плиты и книжных полок.
- На неё можно положить книгу при помощи ПКМ.
- Открытая страница доступна всем читателям, и не закрывается после выхода из кафедры.
- Испускает сигнал красного камня при перелистывании страницы.
- Компаратор может быть использован для прогресса чтения книги в силе сигнала красного камня.
- Жители используют её как рабочее место.
Коптильня
- Позволяет готовить еду вдвое быстрее, чем обычная печь.
- На ней можно только приготавливать пищу.
- Создаётся из 4 брёвен и 1 печи.
- Генерируется в деревнях.
Камнерез
- Создаётся из 3 блоков камня и 1 железного слитка.
- Используется для более простого создания различных вариантов камня (лестницы, полублоки, резные камни и т. д.).
- Генерируется в деревнях.
Фонарь
- Новый источник света.
- Создаётся из 8 кусочков железа и факела.
- Может быть поставлен на верхнюю сторону или подвешен на нижнюю сторону блока.
- Светит немного ярче факела.
- Генерируется в деревнях в тундре.
Бамбук
- Может быть найден в качестве предмета на затонувших кораблях и в храме в джунглях.
- С некоторым шансом выпадает из панд при убийстве.
- Может быть выловлен из водоёмов, находящихся в биомах джунглей.
- Им могут питаться панды.
- Может быть использован для создания строительных лесов.
- Может быть использован в качестве топлива в печи.
- Может быть посажен в цветочный горшок.
- Может быть использован для создания палок.
Красители
- Добавлен синий краситель, коричневый краситель, чёрный краситель и белый краситель.
Яйца призывания
- Яйцо призыва разорителя.
- Яйцо призыва панд.
- Яйцо призыва разбойника.
- Яйцо призыва странствующего торговца.
- Яйцо призыва лисы.
Подозрительный суп
- Может быть найден в сундуках затонувших кораблей.
- Может быть создан при помощи красного и коричневого грибов, миски и любого из цветков.
- Восстанавливает 3 полоски сытности и 7,2 насыщения, а также наносит определённый эффект.
Сладкие ягоды
- Восстанавливают немного очков сытости.
- Из ягод может вырасти ягодный куст, если их посадить в землю.
Арбалеты
- Создаются в верстаке при помощи нитей, железных слитков, палок и крючка.
- С небольшим шансом может быть найден в сундуке аванпоста разбойников.
- Может быть использован в качестве оружия также, как и лук.
- Может стрелять ракетами, если держать арбалет в одной руке, а ракету — в другой.
Мобы
Разбойник
- Нападают на деревни NPC.
- При убийстве дропают арбалеты (зависит от чар)
Разоритель
- Уничтожают листвы деревьев и грядки, блоки арбузов и блоки тыквы.
- Атакуют жителей.
- Имеют 100 (Heart.svg × 50) здоровья.
- При убийстве сбрасывают седло (во всех случаях, вне зависимости от чар).
Панды
- Являются нейтральными мобами и обычно ведут себя пассивно.
- Обитают в бамбуковых лесах.
- Имеют 20 здоровья.
- При убийстве, дропают 1 бамбук и торт (если она была ранее накормлена) вне зависимости от чар.
- Разыскивают бамбук и торты, и при обнаружении съедают их.
- Могут быть размножены посредством бамбука.
- Имеют различные черты и особенности поведения.
- Имеют очень редкий коричневый окрас, который не будет иметь эмоций.
Странствующий торговец
- Может быть найден в любом биоме.
- Ночью выпивает зелье невидимости, дабы избежать атаки враждебных мобов. Днём эффект убирается.
- Торгует различными предметами из разных биомов.
- Всегда сопровождается украшенными ламами.
- ID моба — wandering_trader, поэтому он не является обычным жителем.
Лама торговца
- Является обычной ламой, однако, встречается только с синими и золотыми украшениями.
- Враждебны к разбойникам и зомби.
Лиса
- Ночные животные, спящие днём и бодрствующие ночью.
- Избегают игрока.
- Могут быть размножены с использованием сладких ягод.
- Почти столь же быстрые, как и оцелоты.
- Подбирают сброшенные предметы зубами.
- Ночью можно найти лису исследующую ближайшую деревню.
- Дикие волки атакуют лис.
- В снежной тайге лис заменяют песцы.
- Могут сидеть и спать.
Для запуска версии обязательна версия TLauncher больше 2.4! Согласитесь на обновление, или же всегда можно скачать актуальную версию с официального сайта
Улучшения
- Улучшена производительность при обновлении миров.
- Улучшено время запуска.
- Улучшена производительность путенахождения (поиска пути) черепах.
- Улучшена производительность при спауне мобов.
- Общие улучшения производительности.
Исправления
- При обновлении до новой версии могут пропасть предметы, находящиеся в блоках-хранилищах, установленных рядом с границами чанков.
- Сбой игры при прорисовке блоко-сущностей.
- Сбой игры при генерации верхней части мира.
- Сбой игры при нажатии Левый Shift+ПКМ на шалкеровом ящике, если игрок держит в руке костную муку.
- Проблема с книгами при запуске мира из 1.8 в версии 1.13.
- Добавлен мёртвый коралл.
- Рыба может дропнуть с 5% шансом костную муку.
- Костная мука, использованная в воде, теперь обладает шансом взрастить кораллы в тёплых океанах.
- Костная мука, использованная в воде биомов тёплого океана, теперь имеет шанс вырастить веерный коралл.
- Добавлены названия вёдер с тропическими рыбами.
- Добавлена строка поиска в списке миров.
- Добавлен новый тег minecraft:underwater_bonemeals.
- Добавлено понятие динамической загрузки чанков, и команда /forceload (до 1.13.1-pre1 называлась /chunk) для включения/выключения динамической загрузки.
- Морские проводники теперь корректно наполняются водой.
- Множество исправлений ошибок.
Блоки и предметы
- Обтёсанное дерево
-- Бывает всех 6 видов дерева
-- Получается если кликнуть ПКМ по стволу дерева топором
- Кора дерева
-- Бывает всех 6 видов
-- Имеет текстуру аналогичную обычной древесине, за исключением того что все 6 сторон блока — это бок обычной древесины
-- 3 коры дерева крафтятся из 4 брёвен обычной древесины.
- Блок коралла
-- Если коралловый блок не будет соприкасаться с водой, он поменяет свой цвет на серый и «погибнет»
-- Представлен в розовом, синем, фиолетовом, красном и жёлтом цвете
-- Можно добыть только киркой с чарами на «Шёлковое касание», в противном случае выпадет мёртвый коралловый блок
-- Генерируется на дне тёплого океана в коралловых рифах
- Коралл
-- Генерируется рядом с блоком коралла и на нём
-- Всего существует 5 видов
-- Может быть установлен только в воде
- Веерный коралл
-- Всего существует 5 видов
-- Его можно разместить на одной из 4 сторон любого блока, а также на его верху
-- Могут быть размещены в блоке воздуха.
-- Генерируется в коралловом рифе.
- Морской огурец
-- Генерируются в тёплых океанах рядом с коралловыми рифами.
-- На один блок может быть поставлено до 4-х огурцов.
-- Один морской огурец может издавать свет 6 уровня если помещён под водой, а каждый последующий огурец прибавляет 3 к уровню света.
-- Может быть переплавлен в лаймовый краситель.
- Морской проводник
-- Для изготовления нужно 8 раковин наутилуса и одно сердце моря
-- Работает подобно маяку
- Синий лёд
-- Генерируется на айсбергах
-- 1 синий лёд может быть скрафчен из 9 блоков плотного льда
-- Большинство сущностей и предметы передвигаются на нём быстрее чем на плотном льду
- Ламинария
-- Растут на дне водоёма вертикально вверх, иногда могут вырасти до самой поверхности.
-- Расположены в биоме, отличного от того, в котором растут кораллы.
-- Из неё можно получить сушёную ламинарию, переплавив её в печке.
- Морская трава
-- Растёт во всех биомах океана кроме ледяного, а также в болотах и реках.
-- Может вырасти в 1-2 блока, также как и обычная трава.
-- С её помощью можно размножать черепах.
-- Можно добыть только ножницами.
-- Будет удалена при размещении в ней какого либо блока
- Блок сушёной ламинарии
-- Крафтится из 9 сушёных ламинарий (возможен обратный крафт).
-- Может переплавить 20 предметов.
- Черепашьи яйца
-- Откладывает черепаха в гнёзда (до 4 яиц) (см. Черепаха).
-- Детёныши черепах из них вылупляются только ночью
-- Можно добыть с помощью инструмента с чарами «Шёлковое касание».
-- Если прыгать на яйцах черепах, то они с некоторой вероятностью развалятся.
-- Зомби, Свинозомби и Кадавры будут ломать яйца
- Палка отладки
-- Используется для изменения состояний блоков.
- Высушенная ламинария
-- Если приготовить лист ламинарии в печи, то получится высушенная ламинария (еда).
-- Восстанавливает одну (Half Hunger.svg) единицу голода
-- Имеет более быструю анимацию еды.
- Ведро воды с рыбой
-- Добавлены вёдра для всех 4 видов рыб
-- Обычное ведро с водой можно превратить в ведро с рыбой кликнув ПКМ на любой её вид.
-- Выпущенные из ведра рыбы не будут деспауниться.
- Мембрана фантома
-- Выпадает при убийстве фантома.
-- Используется для починки элитр (починка с помощью кожи больше недоступна).
-- С помощью мембраны можно сварить зелье медленного падения.
- Карта сокровищ — клад
-- Работает так же, как и другие карты с сокровищами, но приводит игрока к ближайшему кладу.
-- Можно найти в подводных руинах и затонувших кораблях.
- Трезубец
-- Новый вид оружия, который пригоден как для ближнего боя, так и для метания во врагов.
-- Может иметь уникальные чары: «Тягун», «Пронзатель» и «Верность», «Громовержец»
-- На данный момет является самым сильным оружьем в игре имея 9 урона и 1.1 скорость атаки в ближнем бою, и 4 урона в дальнем
-- Кинутый трезубец может подобрать только тот игрок, который его кинул.
- Щиток
-- Выпадает из детёныша черепахи при взрослении.
-- Используется для создания шлема из черепашьего панциря
-- Также панцирь черепахи можно получить в момент превращения маленькой черепахи в большую
- Черепаший панцирь
-- Крафтится из щитков.
-- Может быть использован для создания черепашьего зелья
-- При ношении даёт эффект подводного дыхания на 10 секунд
- Раковина наутилуса
-- Используется в крафте морского проводника.
-- Может быть выловлена удочкой или выбита из утопленника (если была у него в руках).
- Сердце моря
-- Используется в крафте морского проводника.
-- Может быть найдено в сундуках с сокровищами.
- Черепашье зелье
-- Получается добавлением к грубому зелью в варочной стойке черепашьего панциря.
-- Даёт эффект замедления 4-ого уровня, а также эффект защиты 4-ого уровня.
-- Эффекты длятся 1 минуту.
-- Также добавили стрелы с эффектами от этого зелья
- Зелье медленного падения
-- Варится из фантомной мембраны.
-- Даёт игроку эффект медленного падения на 1:30
-- Его можно улучшить красной пылью
Мобы
- Черепахи
-- Строят гнёзда на берегах различных биомов.
-- Детёныши черепах, вылупляющиеся из яиц, будут бежать к воде после появления.
-- Размножаются самостоятельно, но могут начать спариваться если покормить их водорослями.
-- Откладывают яйца, из которых вылупляются детёныши.
-- Возвращаются на родной пляж, не зависимо от того, как далеко от него они находятся.
-- Можно приманивать водорослями.
-- Маленьких черепашат будут атаковать большинство враждебных мобов, а также дикие волки и оцелоты.
- Рыба
-- Может быть разной окраски и видов. (Треска, Лосось, Рыба фугу, Тропическая рыба)
-- Плавающую рыбу можно поймать живьём с помощью ведра, а затем выпустить. После этого рыба перестанет исчезать.
-- При отсутствие воды заваливается на бок и умирает
- Фантом (Моб B)
-- Был избран зрителями на голосовании MineCon Earth.
-- Появляется на большой высоте и нападает группой (3-4 особи) на игроков, которые не спали более 3 игровых дней.
-- Спаунится только в обычном мире.
-- Оставляет за собой след.
-- Является нежитью и горит на солнце.
-- При смерти дропает 1-4 мембраны фантома.
- Утопленник
-- Можно найти в подводных руинах.
-- Утонувшие зомби (находившиеся под водой более 30 секунд) становятся утопленниками.
-- Может появится с трезубцем.
-- Имеет дроп: всегда — гнилая плоть, редко — слитки золота, удочка и трезубец.
-- Все утопленники владеют ближним боем, а те у которых есть трезубец — ещё и дальним.
- Дельфин
-- Нейтральный водоплавающий моб.
-- Если ударить одного, все дельфины поблизости станут агрессивными.
-- Может перепрыгивать препятствия в несколько блоков.
-- Дельфины любят играть с брошенными предметами и преследовать лодки.
-- Помогает игрокам находить подводные сокровищницы если покормить их сырой рыбой.
-- Спаунятся во всех океанах кроме ледяного.
-- Дельфины будут кружиться вокруг игрока набрасывая на него эффект «Дельфинья грация».
В связи с переходом в новом снапшоте (будущая 1.13) на новую библиотеку LWJGL 3, запустить эту версию в TLauncher 2.22 и ниже нельзя, необходимо обновление лаунчера. Исправлено в бета версии лаунчера (ссылка), релиз пока не ожидается. Поэтому, если вам нужен снапшот, перейдите по ссылке и скачайте бета версию лаунчера. Спасибо.
- К логотипу в главном меню добавили надпись Java Edition.
- Исправление уязвимостей и багов.
- Обновлены титры, добавлены все сотрудники Mojang.
- Исправлена уязвимость с книгой рецептов.
- Удалён сплеш Better than Prey!
Блоки и предметы
- Бетон
-- 16 разных цветов.
-- Получается при попадании в воду любого блока цемента.
- Цемент
-- 16 разных цветов.
-- Подвержен силе тяжести (падает, если без опоры).
-- При попадании в воду затвердевает и становится блоком бетона.
-- Можно создать при помощи 4 блоков песка, 4 блоков гравия и соответствующего красителя. Крафт является бесформенным.
- Глазурованная плитка
-- 16 разных цветов.
-- Имеет сложный орнамент, уникальный для каждого цвета.
-- Может быть установлена в любом из четырёх направлений.
-- Не липнет к блоку слизи.
- Книга знаний
-- Книга зелёного цвета.
-- Содержит список идентификаторов предметов, заданных в теге Recipes.
- Яйца призывания
-- Добавлено яйцо призыва попугая.
Мобы
- Попугай
-- Имеет 5 вариантов окраски: синий, красный, голубой, зелёный, серый.
-- Может быть приручен с помощью семян: пшеницы, свёклы, тыквы и арбуза.
-- Могут сидеть на плече игрока до 2 попугаев.
-- Могут имитировать звуки враждебных и нейтральных мобов.
-- Не имеет детёнышей.
-- Умирает при попытке покормить его печеньем.
- Иллюзионист
-- Так как не имеет яйца призывания, его можно призвать только командой /summon illusion_illager
-- Создаёт несколько иллюзий себя, полностью повторяющих его действия.
-- Перед атакой накладывает на игрока эффект
-- слепоты на 20 секунд, после чего атакует луком.
Команды консоли
- Добавлена команда /recipe.
- Добавлена команда /advancement.
- Добавлена команда /function <название> [if <селектор>|unless <селектор>].
- Удалена команда /achievement.
- Исправлен вылет игры с ошибкой Ticking Entity из-за зомби-наездника.
Изменения в игровом процессе:
- При использовании фейерверка с надкрыльями, можно подняться вверх быстрее.
- Новый предмет: Железный самородок. Получить можно с железных слитков. Из них можно обратно переплавить слитки.
- Фейерверки при взрыве наносят ближайшим мобам урон.
- Изменение в процесс плавки: Можно переплавить в самородки железные и золотые инструменты с бронёй.
Исправление ошибок:
- Мог не воспроизводится звук при клике на цветок в горшке.
- Полоска босса Иссушителя не изменялась при переименовании.
- Из миров созданных до 1.11 пропадали осёдланные лошади.
- Неправильная ориентация голов в инвентаре.
- Ошибка с жёлтым ковром на ламе.
- Урон магмовым блоком наносился игроку даже если тот крадётся.
Новые мобы:
- Ламы
-- Можно приручать как лошадей. Можно повесить на них ковёр. Волки их боятся, поэтому можно использовать для защиты от них.
- Вызыватель
-- Имеет текстуру похожую на жителя. Заспаунивается в Лесном особняке. Так же, призывает Побеспокоенного. При его убийстве, может выпасть предмет - Тотем бессмертия. Призывает капканы из-под земли.
- Побеспокоенный
-- Летающий призрак с мечом, который обитаем в Лесном особняке. Когда хочет атаковать игрока, видны красные пятна. Призывается заклинателем.
- Поборник
-- Похож на зомби. Спаунится в Лесном особняке. Имеет при себе топор и враждебен к игроку. После смерти дропается его топор.
Новые структуры:
- Лесной особняк
-- Может быть сгенерирована в тёмной лесу. Поэтому состоит из досок тёмного дерева, а так же белой и красной шерсти, стекла, булыжника, камня и так далее. Там обитают новые мобы: Поборник и Вызыватель.
Новые предметы:
- Карта сокровищ
-- Можно купить у жителя-картографа, бывает двух видов - с обозначением Лесного Особняка и Подводной крепости. На карте обозначается в какой стороне находится игрок, ему нужно идти в сторону иконки крепости. Верх карты указывает на север.
- Тотем бессмертия
-- Если держать его в руке до последнего нанесенного удара игроку, то после него, герой возродиться с небольшим количеством здоровья и с эффектом Регенерации 2 на 40 секунд и Поглощения 2 на 5 секунд. Имеет один заряд, после использования пропадает.
- Ящик Шалкера
-- Крафтится из двух панцирей Шалкера и одного сундука. Предметы не выпадают после разрушения, можно носить в рюкзаке. Если сдвинуть поршнем - выпадает блок. Можно покрасить с помощью красителя, всего может быть 16 различных цветовых вариантов.
- Наблюдатель
-- Позволяет определять изменение состояние блоков и выдавать сигнал красного камня. Портирован из Мобильного издания Minecraft, хотя работа отличается в ПК версии.
Исправлен краш игры из-за отсутствия BlockEntity.
Исправление ошибок:
-
Объекты из миров до 1.5.2 могли пропадать при загрузке в новой
версии игры, из-за опечатки в данных о состоянии здоровья.
- В структурных блоках нельзя было перемещаться в поле
"Названии структуры" используя стрелочки на клавиатуре.
- Ошибка с DataWatcher / EntityMetadata ID исправлена.
-
Ошибка в юникод кодировке при использовании чата в творческом
режиме.
- Добавлены субтитры для недостающих мобов:
белых медведей, нового скелета и кое-каких других.
-
Дракон Края мог не возродится.
Новые мобы:
- Подвид
скелета (Stray)
-- Спаунится в холодных биомах.
Стреляет стрелами замедления.
- Подвид
зомби (Husk)
-- Спаунится в жарких биомах. Не горит на
солнце. Игрок при ударе получает эффект голода.
- Белый
медведь
-- Новый моб, существуют взрослые особи и
детёныши. Спаунятся в холодных биомах. Из них может падать
рыба.
Новые блоки:
- Магма
-- Находится в аду возле лавовых озёр. Наступать нельзя, будете
получать урон. Можно добыть киркой выше деревянной, а скрафтить
из 4 штук лавового крема.
- Блок
адского нароста
-- Декоративный блок, который крафтится
из 9 штук адского нароста. Быстрее всего добывается топором.
- Красный адский кирпич
-- Декоративный
блок, добывается деревянной киркой и выше, иначе нечего не
выпадет. Крафтится из двух штук адского нароста и двух штук
адского кирпича.
- Блоки костей
-- Декоративный блок. Генерируется в новой структуре -
Гигантские кости. Можно скрафтить из 9 штук костной пыли.
- Структурные блоки
-- Они получили
новые текстуры. Как утверждают сотрудники Mojang, эти блоки
будут полезны не только разработчикам, а так же создателям карт
и мини игр.
- Новая опция в настройках - Авто прыжок. С
его помощью, персонаж сам будет подпрыгивать при препятствии в
один блок.
- Изменили предупреждение о том, что пользователь использует снапшот на правильное - релизную.
- Добавлена команда /stopsound. Останавливает звуки у игроков
регулярным выражением: /stopsound [категория] [звук]
-
Разработчики создали чёрный список серверов, проверка на
наличие такого сервера в списке происходит во время подключения
игрока к серверу. В него вносят сервера за нарушение EULA с
компанией Mojang.
- Исправлены проблемы с подключением к Realms.
- Надкрылья получили звуковые эффекты;
- Новый атрибут
для брони generic.armorToughness;
- Новая опция
enableWeakAttacks в options.txt;
- Session ID больше не
записывается в логи и не выводится;
- Исправлены другие
ошибки в путях кода (CME);
- Настройка перезарядки
механизмов;
- Исправлена ошибка в путях кода (CME);
- Исправление багов;
Новые блоки:
- Цветы
коруса
-- Генерируются на вершинах растений коруса.
- Растение коруса
-- Генерируется в
Крае.
-- Можно разместить, используя цветок коруса
- Голова дракона
-- Если игрок носит
голову и при этом передвигается, рот головы открывается и
закрывается.
- Стержень Края
--
Генерируется на стенах города Края.
- Каменный
кирпич Края
-- Генерируется в подземельях городов Края.
- Травяная тропинка
-- Имеет высоту
15/16 блока.
- Пурпурный блок, колонна,
ступени, плита
-- Генерируется в подземельях городов
Края.
- Структурный блок
--
Может быть размещён только командой /setblock, но не может быть
использован.
- Замороженный лёд
-- Создаётся зачарованием «Ходок по льду».
Новые
предметы:
- Надкрылья
--
Используются для полета над местностью.
- Щиты
-- Новый инструмент, используемый для блокировки атак.
- Стрелы
-- Призрачная стрела
--
Стрелы могут быть пропитаны зельями
-- 15 типов стрел
- Кристаллы Края
-- Выпадают из
лошади-скелета и лошади-зомби при условии убийства игроком.
- Зелье удачи
-- Даёт эффект удачи на 5
минут.
- Свёкла
--
Восстанавливает 3 голода.
- Плод коруса
-- Добывается из коруса.
Новый моб:
- Шалкер
-- Сокращение от англ. «Shell
Lurker» («Скрывающийся в оболочке»).
-- Оболочка
напоминает блок фиолетового цвета.
Другие
изменения:
- Новые структуры: Город Края, Острова Края,
Корабль Края, Врата Края, Иглу.
- Настройка ведущей
руки.
- Одновременное владение двумя предметами.
- Новые звуковые эффекты; Субтитры; Новые сплэши; NBT-теги;
Улучшен ИИ мобов; Оптимизация игры.
Изменения:
- Улучшенная
интеграция с Realms.
Изменения:
- Сервер мог не
запустится в некоторых случаях.
- Сервер мог крашнутся
из-за уязвимости.
- Лаги с баннерами.
- Клиент
мог крашнутся из-за уязвимости.
Исправления:
- Из-за
таблички мог последовать вылет из Майнкрафта.
- Проблемы
с турецким языком в Юникоде.
- Ресурс-паки могли
продолжать загружаться, даже в том случае, если игрок
отключится от сервера.
- Ресурс-паки могли не
выгружаться.
Исправления:
- В списке
игроков на сервере могли быть "Призрачные игроки".
-
Улучшена схема передачи пакетов о передвижениях на сервере.
- Не работал эффект света от маяка.
- Проблема с
некоторыми атрибутами.
Исправления:
- Приручённые
животные идут за игроками наблюдателями.
- Лианы плохо
распространялись по углам.
- Некоторые символы нельзя
было ввести при определённых раскладках
- Предметы можно
было клонировать.
- Клиенты с вирусами могли "убить"
сервер.
- Новые пункты в статистику.
- В режиме наблюдения, мобы
не атакуют игрока.
- ТНТ: Физика взрыва изменена.
Действие взрывной волны на сущности зависит от направления силы
взрыва.
- Исправлено множество мелких багов.
- Райан Хольц (TheMogMiner) и Searge упоминаются в титрах.
- doTileDrops теперь не действует на сущности.
-
Светильник Джека: С помощью них можно заспаунить железного и
снежного големов.
- Карты: Изменены некоторые цвета.
- Мобы: Больше не убегают от криперов.
-
Производительность: Различные улучшения; Множество оптимизаций.
- Зелье прыгучести: Эффект может быть продлён.
- Опции:
«Настройки мультиплеера» переименованы в «Настройки чата»;
Настройки облаков (отключить/быстрые/чёткие);
Быстрое/качественное теперь затрагивает только листву и частицы
дождя; Можно включить/отключить тени от сущностей.
-
Брошенные предметы: При быстрой графике они вращаются.
Блоки и предметы
-Гранит
--Розово-коричневый камень.
---Появляется в двух
вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий".
-Диорит
--Белый камень, по текстуре
напоминающий гранит.
---Появляется в двух вариантах:
"Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий".
-Андезит
--Серый камень, по текстуре напоминающий гранит.
---Появляется в двух вариантах: "Необработанный" (подобно
булыжнику) и "Гладкий".
-Блок слизи
--Этот блок напоминает слизня
--Если прыгнуть на этот
блок появится эффект батута.
--Замедляет при ходьбе по
нему.
--Блок слизи может тянуть блоки назад,
тянуть/толкать блоки рядом с собой, при перемещении их
поршнями. (Как липкий поршень).
--До 12 блоков слизи
могут быть перемещены поршнями, если нету блока, преграждающего
путь.
--Блоки, которые могут быть перемещены поршнями,
могут быть перемещены, если приклеплены к блоку слизи.
--Поршень, направленный вверх, с блоком слизи на нём будет
подкидывать игроков/мобов в воздух.
--Новые возможности
взаимодействия поршней и блоков слизи позволит создавать
мобофермы в воздухе.
--Позволяет сделать более хитрые
схемы из красного камня, например, часы.
-Барьер
--Ведёт себя как обычный блок, но полностью прозрачен.
--Может пропускать сигнал красного камня и позволяет ставить
его поверх себя.
--Не может быть разрушен, как коренная
порода.
--Может быть получен только командой /give @p
minecraft:barrier
<количество>.
-Новые виды дверей из дерева
--Добавлены еловая дверь, берёзовая дверь, дверь из дерева
джунглей, дверь из акации, дверь из тёмного дуба.
--Крафтятся из соответствующего типа досок, ведут себя как
дубовая дверь (бывшая деревянная дверь).
-Железный люк
--Открывается при подаче сигнала красного камня.
--Не открывается нажатием ПКМ, в отличие от деревянных люков и
дверей.
-Призмарин
--Генерируется под водой в подводных крепостях.
--Имеет несколько вариантов призмарина, отличающиеся немного
оттенком.
--Также имеет крафт.
-Морской фонарь
--Генерируется под водой в подводных крепостях.
--Излучает свет силой в 15 единиц.
-Мокрая губка
--Джеб в данный момент тестирует этот блок.
---Губка имеет способность втягивать в себя воду, однако вода
будет стекать обратно, поскольку она была обновлена для
создания источника из потоков.
---После удаления воды, губка сразу становится темнее и больше
не впитывает в себя воду.
---Также имеет новую текстуру, похожую на старую текстуру
гравия с темно-жёлтыми точками.
-Загрязнённая земля
--Заменяет участки голой земли в биомах Большая тайга и
Саванна.
--Если весь мир состоит из земли, то она будет постепенно
заменяться на загрязнённую землю.
--Можно добыть рукой ("Шёлковое касание" не требуется).
--Рецепт крафта: земля и гравий должны быть расположены по
диагонали друг к другу в форме квадрата 2?2 в сетке крафта.
-Флаг
--Имеет 16 окрасок и множество шаблонов.
--Может быть надет на голову.
--Крафтится из 6 блоков шерсти и палки.
-Стойка для брони
--На неё можно надеть броню и головы.
Мобы
-Чешуйница Края
--Имеет шанс заспауниться при телепортации Странника Края или
при использовании Жемчуга Края.
--Немного схож с чешуйницей, но фиолетового цвета и излучает
частицы портала.
--Не могут входить в блоки, как обычные чешуйницы.
-Страж
--Спаунится только в подводных крепостях.
--Атакует игрока лазерами.
--Кроме игрока атакует спрутов.
-Древний страж
--Является боссом.
--Спаунится в одной из комнат подводной крепости.
-Кролик
--Модель кролика была создана TheMogMiner.
--Будет иметь различную окраску, как у лошадей.
--Есть шанс 1 из 1000 что вместо обычного кролика заспаунится
кролик убийца.