Скачать Flan’s Mod для minecraft 1.6.4

Скачать FlansMod_164.zip
[631,66 Kb] (cкачиваний: 72434)






Скачать Flan’s Mod для minecraft 1.6.4
Было выпущено уже огромное количество контент-паков для мода Flan’s Mod, который позволяет игроку получить невероятные возможности в игре. Если вы начинающий модер, то вполне сможете разобраться и создать подходящее оружие и прочую технику за счет этого мода. Вбив в поиске на нашем сайте "Flan’s" вы сможете найти уйму дополнительных контент-паков с оружием, техникой и прочими вещами. Сам по себе этот мод не добавляет никаких предметов, однако позволяет по максимуму расширить функционал игры и позволить вам устанавливать работающие дополнения.

Скачать Flan’s Mod для minecraft 1.6.4
Скачать Flan’s Mod для minecraft 1.6.4
Скачать Flan’s Mod для minecraft 1.6.4
Скачать Flan’s Mod для minecraft 1.6.4
Скачать Flan’s Mod для minecraft 1.6.4
Скачать Flan’s Mod для minecraft 1.6.4

Управление:
+1
Поделиться
Класс


Если не знаете как установить мод, то читаем статью - "Как установить мод в Minecraft".

(50 голоса)


Комментарии:


Имя данияр.kg Дата 10 июня 2014 22:20 Группа Посетитель
Фото данияр.kg
он неработает фффффффффффууууууууууууу
Имя VenomKiddVVK Дата 11 июня 2014 07:40 Группа Посетитель
Фото VenomKiddVVK
Мод просто заебись! i_approve
Имя pozdnakovkirill Дата 21 июня 2014 10:21 Группа Посетитель
Фото pozdnakovkirill
он не работает этот мод ху*ня
Имя Evgeshce Дата 22 июня 2014 16:01 Группа Посетитель
Фото Evgeshce
К нему паки нужны. и кстати паков много.
Имя САНЬКО Дата 7 июля 2014 06:17 Группа Посетитель
Фото САНЬКО
Весь транспорт у меня невидемый man_surprised а так мод супер man_bigsmile
Имя adsftgykzxzdfrgeea Дата 7 июля 2014 14:34 Группа Посетитель
Фото adsftgykzxzdfrgeea
чуваки что бы установить надо в flan кидать пишите в гугл flans mod там вы найдете contect pack все
mobpig
Имя Паха_Никольский Дата 11 июля 2014 16:01 Группа Посетитель
Фото Паха_Никольский
кто считает что мод неработает то читайте внимательно описание!!!!!
Имя xXxСПАРТАНЕЦxXx Дата 18 июля 2014 09:14 Группа Посетитель
Фото xXxСПАРТАНЕЦxXx
Ес всё работает diamond
Имя User_1426 Дата 18 июля 2014 17:25 Группа Посетитель
Фото User_1426
klass сейчас должно работать
Имя super sonic148 Дата 24 июля 2014 15:15 Группа Посетитель
Фото super sonic148
Цитата:данияр.kg

не работает ффффффуууууууууууууу!

для него паки нужны!
Имя Makcamon Дата 31 июля 2014 15:50 Группа Посетитель
Фото Makcamon
Мод фигня он не рабочий
Имя XboxodX Дата 13 августа 2014 03:39 Группа Посетитель
Фото XboxodX
Blin, kogda ia hociu spawn taciku ili somoliot, u menia logger. FFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUU!!!!
Имя vlad 888 Дата 18 августа 2014 20:39 Группа Посетитель
Фото vlad 888
мод рабочий для не паки нужны, читать описание научитесь!

кстати паки можно скачать на 24 стр.
сначала надо скачать мод,установить, а потом зайти на любую карту.
Потом выйти из майна и .minecraft будет папка flans
а туда уже перекидываем все паки
Имя dani1205 Дата 29 августа 2014 13:35 Группа Посетитель
Фото dani1205
а где coneckt pack
Имя Dimas99ProMaster Дата 29 августа 2014 14:16 Группа Посетитель
Фото Dimas99ProMaster
Мод не роботает man_sad

Чо такое паки?? man_confused
Имя iluha24 Дата 29 августа 2014 14:36 Группа Посетитель
Фото iluha24
Я тоже сталкивался с этой проблемой man_smile но потом понял что,в папке .minecraft появляется папка Flan вот туда и надо кидать паки,а где паки найти,сами ищите man_bigsmile

Я кстаи ещё когда ставлю какую нибудь технику например Самолёт,танк или машину,то у меня игра вылетатет man_sad .Что за проблема подскажите!!!
Имя maxsxet Дата 31 августа 2014 10:22 Группа Посетитель
Фото maxsxet
ура всё таки скачал с паками только один вопрос почему танки еле передвигаются а поварачиваются очень быстро

не, мод хороший но не надёжный 1)у некоторых объектов нет текстур 2)при растоновке других объектов может вылететь. так что я удалил этот мод
Имя 12da Дата 19 октября 2014 16:37 Группа Посетитель
Фото 12da
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
Имя _0_оАНОНИМо_0_ Дата 20 октября 2014 12:08 Группа Посетитель
Фото _0_оАНОНИМо_0_
люди а подскажите сайт где есть много паков
Имя kokokoka Дата 6 декабря 2014 22:31 Группа Посетитель
Фото kokokoka
я с другово сайта скачивал вот это flans и тачки и больше 1000 оружия и танки ой крута man_smile
Имя snajper200 Дата 10 декабря 2014 17:11 Группа Посетитель
Фото snajper200
не пишите что мод говно для него надо дополнения
Имя сергейБританский Дата 7 января 2015 13:34 Группа Посетитель
Фото сергейБританский
когда ставишь танк или самолёты майн вылетает
man_sad

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
man_bigsmile
Имя Cera56 Дата 26 января 2015 08:12 Группа Посетитель
Фото Cera56
пацаны надо закачать два мода один на детали а другой на Fla`s
i_approve
Имя I_am_JEFF_KILLER Дата 16 марта 2015 20:11 Группа Посетитель
Фото I_am_JEFF_KILLER
Долбаёбы это не мод это вспомогательный мод надо установить пак все паки в папки resourspuck или как то там simple чё то там пак устанавливаем потом любой и хватит писать ко ко ко ни рабочий мот! mobcreeper mobpig
Имя dan4ik22rus Дата 29 марта 2015 16:28 Группа Посетитель
Фото dan4ik22rus
кто не знает как устоновить вот
1.скачать и распоковать
2.всё для флан перекинуть в папку flan
3.наслождаемся игрой
Имя Artem2006100 Дата 5 апреля 2015 13:46 Группа Посетитель
Фото Artem2006100
мод круть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! sworddiamond man_cool man_bigsmile
Имя nikich226 Дата 14 апреля 2015 18:35 Группа Посетитель
Фото nikich226
фууууууууууууууууууууууууу не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Имя TyT_u_TAM Дата 13 мая 2015 16:19 Группа Посетитель
Фото TyT_u_TAM
гомно настоящие!!!!!!!!!
Имя Sasha50514 Дата 4 июня 2015 18:22 Группа Посетитель
Фото Sasha50514
Этот мод работает просто вы не установили паки и не надо писать что мод говно!!! man_sad
Имя carl_johnson Дата 15 июня 2015 13:41 Группа Посетитель
Фото carl_johnson
админ что делать!!!!!!!

когда я ставлю любую технику из мода у меня крашится

Майнкрафт не могу найти ответа man_sad man_sad

заранее спасибо man_bigsmile man_bigsmile

Alex
Имя bygaly Дата 17 июля 2015 19:22 Группа Посетитель
Фото bygaly
не работает вылетает
Имя m3m3m3m Дата 22 октября 2015 14:34 Группа Посетитель
Фото m3m3m3m
мод норм тока у меня нечевоо нету man_evil man_evil
Имя Tolik_Kulchitsky Дата 6 декабря 2015 22:19 Группа Посетитель
Фото Tolik_Kulchitsky
без паков нечево не будет нубы!!!!!!!
Имя dreadddreadd22 Дата 16 декабря 2015 14:20 Группа Посетитель
Фото dreadddreadd22
нужно ищо какой нибудь пак оружек скачать armordiamond вп
Имя VladisJK123133 Дата 26 декабря 2015 09:58 Группа Посетитель
Фото VladisJK123133
он работоет этот мод засунуть в mods !!!! нужно в .minecraft создать папку flans и кинуть туда паки ! идиоты
Имя Kuramshin Дата 29 января 2016 15:21 Группа Посетитель
Фото Kuramshin
мод работает, только нужно паки кинуть в папку .minecraft/Flan
а паки есть если наберёшь на сайте flans там будет много паков качаешь их кидаешь куда я сказал и всё applegold
Имя ALEJARDO Дата 8 июня 2016 23:16 Группа Посетитель
Фото ALEJARDO
НОРМ МОД ПРОСТО ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ i_approve
Имя joshyboy114 Дата 17 июня 2016 09:49 Группа Посетитель
Фото joshyboy114
Пора мне презнать не будет уменя тогого мода:(( man_sad man_sad
Имя snipermine.games Дата 5 июля 2016 22:12 Группа Посетитель
Фото snipermine.games
Мод офигенный! Если не считать что у меня из за транспорта
вылеты man_cool
Имя q2dwdsz Дата 12 ноября 2016 22:23 Группа Посетитель
Фото q2dwdsz
man_surprised diamond qdswqazswasxw
Имя dima_dima1999 Дата 20 ноября 2016 10:24 Группа Посетитель
Фото dima_dima1999
Я НЕ ПОНИМАЮ ЕСТЬ УЖЕ ТАКАЯ ПАПКА ВО ФЛАНСЕ ЧЁ ЗА ФИГНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Имя Kurko Дата 4 декабря 2016 20:18 Группа Посетитель
Фото Kurko
круто!!!!!!!!!!!!!!!!! mobzombie mobcreeper

Добавить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
















© 2013-2016. RU-M.ORG.
Контакты Администрации. Мобильная версия сайта